Вы создали группу ВК, но ее почти никто не посещает?

Это вполне нормально, не стоит падать духом. В группе не будет посещаемости, какую бы интересную информацию вы не постили потому, что о ней никто не знает. Чтобы о группе узнали, надо грамотно отнестись к ее раскрутке.

Препятствия раскрутки групп вконтакте


Итак, для начала нужно осознать, что если перед человеком будет стоять выбор: вступить в группу размером 10 000 участников или 100, то он выберет первую. Объяснить это очень сложно, здесь играет роль подсознание, но это факт, который мешает новоиспеченной группе вырваться в массы.

Следующее серьезное препятствие это поисковая система групп ВК. Дела обстоят так, что на первых позициях расположены группы с самым большим количеством участников по определенному запросу. Если ваша группа называется «Автомобили» или «Юмор», то сначала вы будете примерно на сотом месте, где вас никто никогда не найдет потому, что люде не прокручивают поиск так далеко. По мере наращивания, группа будет медленно подниматься, перепрыгивая конкурентов.

Недостаток контента в группе тоже играет весомую роль. Когда человек заходит в вашу группу, его обязательно нужно удержать. Для этого стоит наполнить группу интересными постами с картинками и описанием, видеозаписями, музыкой, фотоальбомами, создать обсуждения, оформить группу визуально. Если вы будете делать это лишь бы быстрее закончить, то и выхлопа не дождетесь, важен творческий подход и особая нотка, которая будет отличать вас от конкурентов.

Методы бесплатной раскрутки групп вк с нуля


Название и поиск

Итак, вы наполнили группу полезным и интересным контентом и красиво ее оформили. Теперь давайте разберемся с названием. Название группы ВК является ключевым словом, по которому пользователи социальной сети смогут ее найти. Если эта ключевая фраза чересчур конкурентная, то вы так и останетесь с пустой группой. Возьмем к примеру «Автомобили», с таким названием вас никто не найдет потому, что на первых местах находятся группы с несколькими сотнями тысяч участников, а за ними огромное количество менее крупных.
Как быстро раскрутить группу вконтакте
Включите фантазию, и назовите группу более конкретно, чтобы она подходила для более узкой аудитории, но находилась хотя бы в первой десятке поиска по запросу. Например, «Лучшие автомобили» - фраза вполне популярная, и по ней ищут группы десятки тысяч людей. Когда ваша группа раскрутится до 2 000 – 3 000 участников, вы окажетесь в первой десятке поиска.

Таким образом, к вам будут заходить целевые посетители, которые сделали это по своей воле. Если им понравится группа, они обязательно вступят в нее. В общем, проанализируйте разные запросы и конкуренцию по ним, таким образом, вы сможете продвигаться намного быстрее.

Приглашение друзей

Для набора первых участников не вздумайте пользоваться накрутчиками или сервисами обмена подписками. В итоге вы получите группу, которая состоит из «собачек». Такая группа долго не протянет, если вы в срочном порядке не удалите их. Первые участники – это ваши друзья и знакомые. Рассылать 40 приглашений друзьям можно каждые 8 часов, вот и проделывайте это действие всегда, когда можно.

Взаимный Пиар (ВП)

Основной инструмент для раскрутки групп всегда был и будет пиар. Именно пиар правит социальными сетями и именно с его помощью группы могут развиваться намного быстрее. Пиар бывает платным и бесплатным. Говорить о платном мы не будем, а вот на бесплатном стоит остановиться. Итак, взаимный пиар – это взаимный обмен репостами записей групп схожей тематики и количества участников. Каждая группа имеет разную аудиторию, и этой аудиторией можно обмениваться.

Схема выглядит так:

1) вы находите группу с примерно таким же количеством участников;
2) пишите администратору группы о том, что хотите обменяться репостами и предоставляете ссылку на статистику своей группы;
3) если администратора другой группы устаивает взаимовыгодное сотрудничество с вашей группой, то вы отсылаете друг другу ссылки на определенный пост из группы;
4) Каждый делает репост записи из чужой группы в свою (совершаете обмен).
Выглядит это примерно так:
раскрутка групп VK
В итоге участники группы администратора, с которым совершается ВП, видят ваш пост в другой группе и если он их заинтересовал, заходят к вам. Со временем вы соберете большой список людей, с которыми будете сотрудничать каждый день, и ваши посты будут раскидываться по разным группам ВК. Раскрутка таким способом считается самой эффективной, но требует существенных затрат времени. Когда ваша группа наберет хотя бы 5 000 – 10 000 участников, администраторы других групп сами будут вас находить и предлагать сотрудничество. Для этого сделайте возможность связи с вами любым методом.

Вместе с ростом группы будете расти и вы, как администратор. Тонкостей и хитростей в этом деле много также, как и подводных камней. Внимательно изучите правила социальной сети Вконтакте, особенно те, которые касаются групп. Если вы не будете их соблюдать, то у вас однозначно появятся проблемы в виде блокировки группы или запрета размещения внешних ссылок и репостов. Сразу скажу, что если вы действительно серьезно хотите заняться развитием своей группы, то приготовьтесь отдавать ей кучу времени каждый день. Вы будете привязаны к ней всегда, и как только прекратите размещать интересные посты или будете делать между ними большие промежутки, сразу увидите в статистику резкий спад посещаемости. Некоторые участники будут отписываться сразу после того, как увидят, что группа перестала быть интересной. Постоянно будьте на связи с другими администраторами, общайтесь с ними о ваших группах. Среди них можно встретить очень полезных людей, которые с удовольствием подскажут и посоветуют.