Гугл песочница и google supplemental а также поведенческие факторы

Четверг, 23 июня 2016 г.
Рубрика: Продвижение сайтов
Автор: Статьи

Из-за недостатка информации в среде веб-мастеров возникло несколько

заблуждений, которые касаются продвижения сайтов в поисковой системе

Google. Самые популярные – о «песочнице», «соплях» (supplemental) и влиянии на

ранжирование различных социальных факторов. Но так ли это на самом

деле?

Google «песочница»

Часто можно услышать о том, что поисковик к молодым сайтам применяет

особый алгоритм, который влияет на ранжирование. Откуда такие сведения

и так ли это?

Один из веб-мастеров описал этот особый алгоритм. Ресурс, который не

кажется подозрительным, помещается в кеш Google. Но он не появляется в

поисковой выдаче, даже если заданы уникальные ключи, которые

употребляются только на этом сайте. Если вбить в строчку поиска адрес,

никакие результаты не отобразятся, ведь сайт фильтруется на протяжении 6-

12 месяцев. Это заявление стало очень популярным на просторах Интернета

и многие до сих пор верят в использование такого фильтра.

Гугл песочница – миф. Это подтвердили сотрудники компании. Сайт всегда

ранжируется. Особенность лишь в том, что:

  • первые 2-3 месяца собирается информация о ресурсе;
  • во время собирания данных ранжирование происходит по той информации, какая есть;
  • страницы сначала ранжируются без учёта невыясненных данных, ведь поначалу трудно определить, не дублируются ли информация с других сайтов, какая наполненность, качество ресурса и т.д.

Из этого можно сделать вывод, что сайт отображается в поиске всегда, но

после выяснения нужных данных он будет ранжироваться выше или ниже,

но ресурс никто не исключает.

Гугл Supplemental index

Большинству веб-мастеров известно о дополнительном индексе

(supplemental index), который на сленге называют «соплями». Считается, что

можно получить перечень страниц, находящихся в основном индексе, если

использовать некоторые операторы. Соответственно, можно подобным

образом получить и страницы с дополнительного индекса.

Основания для такого заблуждения действительно существуют – об этом

писали в блоге поисковой системы в 2007 году. Но с тех времен ситуация

изменилась и информация устарела. Google supplemental index не

получиться использовать и даже если ввести в адресной строки операторы,

которые якобы позволяют получить перечень страниц, - то никакой

информации вы не получите.

Поведенческие факторы google

Один из популярных мифов – о том, что на поиск влияют поведенческие

факторы. Google опроверг эту информацию еще в 2014 году. Хотя на каждой

конференции сотрудников компании спрашивают, так ли это на самом деле.

Специалисты Google заявили, что:

  • данные, предоставляемые через аналитику, не учитываются при ранжировании;
  • не учитывается показатель отказов;
  • использование «накликивания» через различные сервисы не принимается по внимание.

Не стоит верить, что какие-то социальные сигналы способны повлиять на

ранжирование. Алгоритм поисковой выдачи работает немного по другому, а

если вы не уверены в том, что влияет на ранжирование – спросите и

сотрудников компании на специальном форуме.

Мифов о продвижении сайтов в поисковых системах достаточно много, но не

стоит верить всему, что пишут в сети. Если вы в чем-то сомневаетесь – лучше

поищите ответ на форумах компании или задайте напрямую вопрос

специалистам.


Создание новых комментариев временно остановлено. Все вопросы присылайте на почту admin@xtool.ru

Статьи раздела: