Стандартные ошибки продвижения сайта

Четверг, 28 января 2016 г.
Рубрика: Продвижение сайтов
Автор: lgaq

Продвижение сайта - это очень трудоемкая работа даже для самых опытных оптимизаторов. Если вы только решили создать сайт, нужно собрать и проанализировать массу информации о том, как правильно его продвигать в Интернете, не делая резких действий на первых этапах. Конечно, основное – это то, что сайт должен быть действительно интересным, наполненным свежей и завлекающей информацией, разнообразные ролики, реклама обязаны соответствовать запросу пользователя и тематике. Если ваш сайт о рыбалке, то статья о детском питании, например, будет на нем не к месту. Какие же недочеты допускает веб-мастер на начальной стадии?


Остановимся на текстовой части сайта. Прежде всего контент сайта должен быть интересен пользователю, и тогда поисковые системы, анализируя поведение пользователей на вашем сайте, непременно станут ранжировать ваш сайт выше. Какие стандартные ошибки допускаются при наполнении ресурса текстовой информацией?

Ошибка №1. Плохие тексты. Любой текст является продающим или же информационным, и здесь важно не отпугнуть потенциальных посетителей. Информационный текст должен быть с изюминкой, заинтересовать читателя и способствовать его подписке на сайт или распространению информации. Если это продающий текст, он не должен грубо навязывать покупателю тот или иной вид товара, а мягко, но уверенно отображать все его положительные качества и преимущества над другими товарами. Текст должен легко читаться, не содержать воды - как можно меньше содержать стоп-слов (может, допустим, честно говоря, например)

Ошибка №2. Плохое оформление контента. Хорошим примером оплошности веб-мастера является продвижение сайта интернет-магазина, когда все его товары имеют текстовую характеристику, но не имеют фотографий. Все это плохо скажется на раскрутке сайта и количестве покупок. Малого того, что покупатель не может в живую видеть товар, так еще и нет возможности видеть продукцию хотя бы на фото. Так что чем больше фотографий, тем меньше вопросов возникнет у покупателя, и возрастет вероятность покупки товара.
Помимо картинок имеет значение шрифт, его размер и местоположение - всё должно быть максимально удобно.


Ошибка №3. Обновление контента – это очень важный аспект. Читайте статью как быстро наполнить сайт качественным контентом. Это дорого, но оно того стоит. Есть много примеров, когда сайт заработал свой авторитет среди пользователей, а по истечении времени он просто становится нерентабельным, потому что информация не обновляется, она устарела и больше не интересна читателям. Чем чаще контент будет обновляться, тем больше посетителей заинтересуются вашим сайтом, ведь информации много не бывает, а это и есть залог активного продвижения сайта, а, соответственно, хорошего заработка.

Об ошибках текстового характера, думаем, вы уже осведомлены хорошо, хочется сделать акцент на распространенных seo ошибках продвижения сайтов. О некоторых, возможно, вы уже слышали, а если нет - возьмите себе на заметку.


Ошибка №1. Плохая оптимизация страниц. К примеру это может быть отсутствие ключевых слов или наоборот наличие на странице большого числа ключей. Наверняка вы посещали такие страницы, которые содержат так много ключевых слов, что из-за этого просто теряется смысл текста. Понятно, что некоторые веб-мастера стремятся максимально оптимизировать страницу сразу под все поисковые системы и под многие запросы. Сайт должен быть человеко читабельным, то есть интересным и понятным посетителю. Так что не стоит перегружать страницу, необходимо выбрать несколько основных ключевых слов и произведя анализ топа проставить средние значения в заголовке страницы, в тегах h1-h6 и в тексте.

Ошибка №2. Дубли. Каждая страница должна быть уникальна. Должны быть уникальны титлы, заголовки и сами тексты. Keywords можно не указывать - подобное действие потеряло смысл. Зачастую сами CMS плодят страницы-дубли.

Ошибка №3. Плохое семантическое Ядро. Создание Семантического Ядра - это очень ответсвенный этап, от которого напрямую зависит успех вашего сайта. Зачастую на сайте из тысяч страниц проработаны под конкретные запросы только несколько страниц. Необходимо продвигать сайт полностью, а не довольствоваться несколькими страницами..

Ошибка №4. Чрезмерное количество внешних ссылок за короткий промежуток времени. Много ссылок - это не всегда хорошо, ссылки должны появляться постепенно и быть естественными. Резкой простановкой ссылок вы ухудшаете репутацию своему сайту, не подозревая о том, что поисковый робот уже взял ваш сайт на заметку и классифицирует ситуацию, как ссылочный взрыв, наказанием за который может стать фильтр. Это точно не лучшим образом отобразится на сайте. Следите за внешними ссылками, увеличивайте их постепенно, соблюдайте тематичность.

Ошибка №5. Плохая перелинковка. Многие начинающие оптимизаторы совершенно напрасно не задумываются о перелинковке вообще. А между тем только лишь грамотной перелинковкой внутренних страниц сайта можно значительно улучшить его видимость в поисковых системах. Для интернет магазинов актуально в карточках товаров создавать блок похожих товаров данной категории. Для небольших сайтов имеет смысл перераспределить вес на основные продвигаемые страницы.

Ошибка №5. Бесплатная раскрутка сайта – розовая мечта, которой бредят жулики и наивные новички. Какой бы сайт ни был, он все равно требует вложения в себя средств и работы «по обгону» конкурентов. Но есть одно исключение – полное отсутствие конкурентов. Правда, этот случай вам также не понравится, так как он значит отсутствие интереса пользователей к вашей тематике.

Подытожить можно так: популяризация сайта должна происходить медленно и понемногу - наполнение внешними ссылками. Напоминаем, количество - не значит качество, и начинать внешнюю оптимизацию сайта нужно не меньше, чем через полгода после его создания.


Хочется дать вам еще несколько советов, которые помогут добиться долгожданного успеха.

Хотите сами продвигать свой сайт, к примеру на cms Joomla? Советуем хорошенько подумать, хватит ли вам знаний в этой области. Зачастую на cms сложно что то реализовать без хорошего программиста. Если знаний мало, то успех здесь может быть лишь при удачном стечении обстоятельств, а на слепую удачу рассчитывать глупо. Недостаточно знаний - без специалистов не обойтись. Если уж вы решили воспользоваться услугами профессионалов, то основательно отнеситесь к выбору компании, которая займется продвижением вашего сайта. «Прошерстите» Интернет, почитайте отзывы и рекомендации, смотрите на репутацию и срок работы, наличие контактов для связи и прочее. Выбрали исполнителя - положитесь на него, ведь его оценка объективней, чем ваша. Доверяйте профессионалам в вопросах, касающихся ранжирования сайта.

Если вы решили все взять в свои руки и добиться успеха самостоятельно, то покажите это на деле. Очень легко попасть под фильтры поисковых систем, а вот выбраться оттуда непросто. Обмануть поисковые системы можно, но не нужно. Это того не стоит, потому что после тяжело вернуть доверие вашей целевой аудитории. Кроме того, зачастую раскрутка сайта не приносит желаемых результатов, потому что вы его «раскрутили немножко», то есть забили разнообразной информацией на год, а потом вовсе забыли о нем и перестали обновлять. Если вы все-таки приготовитесь терпеливо и методично работать и стремиться к победному концу, то получите свой результат.

Принимая во внимание и используя все выше сказанное о продвижении сайта, вы в конечном итоге достигнете успеха. Но не забывайте, что вы получите результат, только если что-то вложите в свое дело. Если вы решили ждать, сложа руки, знайте, что вас ждет провал. Труд веб-мастера строится на знаниях и упорстве. Желаем вам удачи и первых позиций в поисковиках.


Создание новых комментариев временно остановлено. Все вопросы присылайте на почту admin@xtool.ru

Статьи раздела: