Доказательства эффективности XT
Мы приведём некоторые простейшие методы проверки нашей seo технологии (отбора доноров и отсева гс по xt)Перед выходом сервиса в свет и затем при его развитии нами было проделано достаточно много опытов и эксперементов, подтверждающих что это действительно работает. Была доказана бОльшая эффективность ссылок со страниц с бОльшими показателями xt. Естественно при анализе сайтов встречались и некоторые отклонения, но их процент не велик. Более конкретные доказательства эффективности (урлы продвигаемых проектов, вч запросы, количество ссылок и месячный бюджет) неоднократно предоставлялись пользователям сервиса по запросу в icq. Естественно урлы клиентских сайтов, продвигаемые нами открыто размещать на нашем сайте было бы неправильно...
Хотя наш алгоритм вычисления XT является закрытым, вы самостоятельно можете проверить "адекватность" наших вычислений:
- Проверяем главные страницы сайтов, и, в соответствии с нашими рекомендациями, определяем в 1 группу - ГС, во вторую остальные сайты. Хотя метод "на глаз" конечно не показатель, но даже так опытный сеошник сможет потдвердить, что 99% сайтов в 1 группе - ГС (плохие доноры).
- Вы усиленно продвигаете внутреннюю страницу одного сайта, покупаете на нёё ссылки - и при проверке xt этой страницы оказывается выше, чем у других страниц этого сайта. Ведь чем больше ссылок (качественные ссылки имеются ввиду) на страницу, тем в общем случае больше её статический вес и соответсвенно тем лучший она донор.
- Смотрим xt страниц и отбираем высокие показатели. Далее анализируем эти страницы в Яндексе и делаем вывод, что они неплохо ранжируются. Согласитесь Яндекс не будет высоко ранжировать "плохие сайты".
Таким образом несложно выяснить эффективность нашего инструмента самостоятельно. Оптимизаторы привыкли никому не доверять, кроме себя, поэтому, пожалуй, собственный анализ - лучший вариант.
В Яндексе не количество ссылок является определяющим фактором, а их качество. Топ в Яндексе - это совсем не борьба бюджетов, вы можете потратить десятки и сотни тысяч и не добиться результата. На нашей практике достаточно примеров того, что продвигаемай сайт выходит в топ Яндекса по высокочастотным высококонкурентным коммерческим запросам совсем за мизерную сумму, которая была потрачена на ссылки.