Рекомендации оптимизаторам

Сервис осуществляет проверку как сайтов (доменнов) вцелом - XTD, так и их внутренних страниц - XT.

При использовании сервиса для отбора доноров и наиболее эффективных страниц на этих донорах при покупке ссылок рекомендуем сначала выбирать после анализа незаспамленные и не имеющие никаких санкций сайты с XTD >= 4 (минимум - от 3) а затем отбирать на этих сайтах внутренние страницы с XT >= 2. При отсеве уже размещенных ссылок есть смысл использовать более мягкие условия - удалять с XTD<3, а xt < 1. Для проведения этих операции специально разработан наш плагин для Firefox , который поддерживает режимы для многих ссылочных бирж и содержит ряд очень полезных дополнительных инструментов для анализа и отбора (например внешние ссылки, посещаемость, скопления ссылок и много др.).

Алгоритм расчёта для сайта в целом (XTD) отличается от алгоритма расчёта для внутренних страниц XT, в нём могут использоваться дополнительные параметры для коррекции ошибок и отклонений.

Сайты-доноры по XTD можно условно разделить на следующие группы:

  1. XTD [8-10] - мощные трастовые ресурсы
  2. XTD [4-7] - крепкие середнячки или сайты под бонусом новичка
  3. XTD [3] - граница, могут встречаться всякие, часто это ещё к гс нельзя отнести
  4. XTD менее 3 - ГС

Если описать подробнее процесс эффективного отбора с помощью xt страниц в бирже ссылок (например sape) с целью покупки ссылок то можно выделить следующие моменты:

  • Сначала отбираем ссылки по некоторым традиционным параметрам, которые вы, как оптимизатор, считаете важными (например цена, уровень страницы, количество внешних ссылок и т.д.) и сортируем в нужном порядке
  • Затем проверяем массово XTD и пропускаем сайты с XTD жёлтого цвета (фильтр) и XTD<3
  • Также смотрим чтобы заспамленность доноров была не выше нормы (2), но за неимением лучшего иногда допустима и небольшая заспамленность (2-4)
  • У остальных сайтов смотрим страницы и отбираем с устраивающим нас XT >=2, при этом можно обращать внимание на реальное количество внешних ссылок ВС, реальный уровень страницы LVL, размер текста, наличие стоп слов (всё это доступно бесплатно в нашем плагине для firefox). Таким образом выбираем лучшую страницу и покупаем на ней ссылку
  • Ждём высоких позиций в Яндексе :)
В последнее время в Яндексе важно не количество ссылок а качество ссылочной массы. По многим конкурентным запросам сайт может выйти в топ и при минимуме ссылок и бюджета соответсвенно, собственных примеров хватает..

Все размещенные ссылки необходимо прочекивать на предмет нахождения на них блоков ссылок автоматически (в плагине по кнопке ВС) или вручную смотреть нет ли по соседству еще продажных ссылок. Не советуем размещать ссылки в блоках на сайтах в которых на многих страницах сайта размещаются (продаются) ссылки на сайты различных тематик.



Данные рекомендации основаны на личном опыте, вы можете придерживаться своих значений и стратегий, например, после небольшого анализа.