Продвижение сайтов

Теория и практика продвижения сайтов

Ранжирование сайта

Понедельник, 5 сентября 2016 г.

Ранжированием называется процесс упорядочивания результатов поисковой системы, исходя из запросов пользователей. Уровень ранжирования определяется качеством поиска, который предоставляет пользователям нужный ответ на заданный запрос. В связи с тем, что поисковые системы ежедневно обрабатывают десятки миллионов запросов, улучшить работу сайта поможет «машинное обучение». Посредством обучения поисковая система может выдавать пользователям наиболее релевантные страницы, которые содержат ответ на запрос, без необходимости пролистывать огромное количество страниц.

Малополезный контент спам избыток рекламы

Четверг, 14 июля 2016 г.

Целью поиска является предоставление людям самых разных ответов на интересующие их вопросы в комфортной форме. Но время от времени попадаются сайты, не дающие никакой полезной информации, а, следовательно, и не способные ответить на запрос. Подобные сайты не удовлетворяют признакам качества, и это можно понять, заметив такие признаки: на сайте нет авторской информации, а есть малополезный контент либо не предлагаются приносящие пользу услуги; избыток рекламы на сайте, что сильно усложняет его просмотр; присутствие переоптимизации, спама, а также seo-ссылок и подобного. У меня есть такие нарушения. Как я могу это исправить? Нужно сделать ваш сайт полезным для его посетителей и более удобным в использовании. Следует добавить собственные оригинальные материалы и информацию или же новые функции. В случае, если применяется реклама, нужно уменьшить ее объемы до более удобного для посетителей уровня. Убрать весь поисковый спам.

Google disavow links tool - когда его применять

Среда, 6 июля 2016 г.

Многие надеялись, что после запуска Google Disavow Links Tool появиться кнопка, которая решит все проблемы. Разработчики надеялись, что инструмент станет защитой от фильтров поисковика и последующим понижением рейтинга. Но со временем стало понятно, что инструмент работает не дает ожидаемого эффекта и сайты не возвращаются к своим предыдущим позициям.

Оценка качества ссылок - как проверить внешние ссылки

Понедельник, 4 июля 2016 г.

Чтобы определить качество внешних ссылок на ваш сайт специально создан наш сервис. Оценка качества ссылок основывается на серии специально разработанных нашими специалистами запросов к поисковой системе Яндекс. Результаты этих многочисленных запросов поступают в качестве исходных данных для дальнейшего анализа алгоритмами сервиса, в итоге получается достаточно объективная оценка качества сайта в поисковой системе Яндекс, которую мы назвали траст xt.

Гугл песочница и google supplemental а также поведенческие факторы

Четверг, 23 июня 2016 г.

Из-за недостатка информации в среде веб-мастеров возникло несколько заблуждений, которые касаются продвижения сайтов в поисковой системе Google. Самые популярные – о «песочнице», «соплях» и влиянии на ранжирование различных социальных факторов. Но так ли это на самом деле? Google «песочница» Часто можно услышать о том, что поисковик к молодым сайтам применяет особый алгоритм, который влияет на ранжирование. Откуда такие сведения и так ли это? Один из веб-мастеров описал этот особый алгоритм. Ресурс, который не кажется подозрительным, помещается в кеш Google. Но он не появляется в поисковой выдаче, даже если заданы уникальные ключи, которые употребляются только на этом сайте. Если вбить в строчку поиска адрес, никакие результаты не отобразятся, ведь сайт фильтруется на протяжении 6- 12 месяцев.